ХТМК. Интернет-провайдер. Услуги скоростного интернета Контакты
тел: +7 (495) 775-00-12
e-mail: info@h-tmc.ru

Мы в соцсетях:
О компанииО компанииИнтернет и телефонияИнтернет и телефонияIP ТелевидениеИнтернет и телефонияПроизводство CD/DVD/BDПроизводство CD/DVD/BDНаши работыНаши работыНаши партнерыНаши партнерыКонтактыКонтакты
flash


 

Что делать, если

www.h-tmc.ru  |  интернет и телефония  |  что делать, если

У меня нет доступа к сети интернет, что делать?

  • убедитесь в отсутствии долга
  • проверьте, не выпал ли из разъема кабель, которым подключен роутер или Ваш компьютер
  • попробуйте выключить компьютер и роутер и после небольшой паузы включить роутер и компьютер

Если подключение к Интернет не восстановилось, звоните нам.

У Вас есть долг. Проверьте, нет ли у Вас задолженности по оплате услуги. При отсутствии денежных средств на Вашем лицевом счете отключение происходит автоматически. Вам следует произвести оплату. Включение производится после поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Не подключен кабель. Кажется банальным?! Возможно, но пропажа сети очень часто связана именно с этой причиной. Дело в том, что не все штекеры имеют хорошие защелки, в результате чего кабель может быть легко вытащен из гнезда – кто-то случайно наступил на него и потянул, или он мог вытащиться при передвижении мебели или при мытье полов. Вставьте кабель в разъем.

Если у Вас беспроводной интернет, то тогда Вам стоит проверить соединение кабеля с роутером, нередко и там выпадает провод. Вообще, если штекер плохо защелкивается в гнезде (любом – в компьютере, ноутбуке, роутере и т.д.), то Вам пора заменить штекер, это дело 5 секунд, Вам понадобится  новый штекер и обжимные кусачки для интернет-провода. Если Вы не можете это сделать сами, обратитесь к специалисту.

Не введены настройки Интернета. Ещё одна очень популярная причина отсутствия Интернета! Появляется она, как правило, после переустановки или полной перенастройки компьютера. То есть, Вы меняете операционную систему (обновляете), и естественно настройки Интернета стираются, поэтому теперь Вам снова нужно снова вводить параметры своей сети. Тоже случается, когда кто-то (Вы или другой пользователь данного компьютера), самостоятельно стёр/изменил настройки Интернета.

Параметры сети также иногда пропадают из-за вредоносной программы, которая возможно находится в Вашей системе. В любом случае Вам необходимо проверить введенные настройки Интернета. Сделать это можно в специальном меню – «Центр управления сетями и общим доступом», в которое можно попасть через «Меню Пуск» (введите в поиск слова – Центр управления сетями и общим доступом). Далее переходите поочередно по всем ссылкам, которые есть в этом окне и вводите во все доступные поля свои параметры, каждое поле должно соответствовать одному параметру. Если Вы не справляетесь с этим сами, обратитесь к специалисту.

Техническая поломка с Вашей стороны. Нередко неисправность происходит со стороны клиента. Суть проблемы очень часто заключается в надломленном или в пережатом кабеле. Зачастую такую проблему создают домашние животные, неверно вбитый гвоздь или кабель пережат крупной мебелью (диваном, кроватью, шкафом и т.п.) либо стулом, на котором Вы сидите и постоянно наступаете или переезжаете кабель (если стул на колёсиках). Если кабель действительно поврежден, то Вам необходимо заменить его.

Вирус. Следующей причиной страдают все те, кто пренебрежительно относится к безопасности своего компьютера и системы в целом. Это случается из-за отсутствия на компьютере антивирусной программы. Существует немало вирусов, которые созданы лишь для того, чтобы отключить пользователя от глобальной паутины. Вредоносная программа может не просто отключить Интернет, но даже полностью «парализовать» работу всей системы, а значит, Вы не сможете на нём работать, и самое страшное, что может сделать вирус – уничтожить безвозвратно Ваши важные файлы, папки и другие документы. Установите антивирусную программу.

Как измерить скорость доступа в Интернет?

Используйте ссылку: speedtest.net или другую программу, которую Вы без труда найдете в интернете.

Вы должны понимать, что любые программы, которые активно или неактивно, но используют интернет, могут снизить реальную скорость работы с интернет. Перед измерением скорости рекомендуем отключить Ваше защитное ПО, убедиться, что не активны такие приложения как skype, torrent и т.п., и в данный момент не идет скачивания информации из сети Интернет.

Для корректного замера скорости рекомендуем подключить кабель напрямую к компьютеру, минуя дополнительное оборудование. Наиболее объективный результат при тесте скорости можно увидеть в Безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов (если ОС Windows), для перехода в этот режим, перезагрузите компьютер и во время включения компьютера часто нажимайте F8 (до появления меню дополнительных вариантов загрузки). Возможны незначительные погрешности измерения скорости, т.к. в тарифном плане указывается только скоростная характеристика выделенного канала.

На скорость скачивания влияют различные факторы, например:

  • загрузка канала до сервера
  • загрузка самого сервера
  • аппаратное обеспечение компьютера
  • программное обеспечение компьютера

Как поменять тариф?

Вы вправе по собственному желанию поменять тариф на Интернет. Для этого Вам нужно оставить заявку любым перечисленным способом:
- отправив заявку в электронном виде на электронный адрес: svyaz@h-tmc.ru
- позвонив в службу поддержки по телефону: +7 (495) 775-00-12;  +7 (903)759-20-66

Cмена тарифного плана производится  при условии наличия достаточного количества денежных средств на Вашем лицевом счете (в размере полной абонентской платы за расчетный период по вновь выбранному тарифному плану).

Я оплатил долг, а у меня по-прежнему не подключен Интернет?

Подключение услуг производится после поступления Ваших денежных средств на наш расчетный счет. Как правило, банковский платеж приходит на второй или третий рабочий день. Поэтому мы рекомендуем оплачивать услуги своевременно, учитывая специфику работы банков.

Можно ли при финансовой блокировке оплатить не всю сумму?

Для активации счета необходимо внести полную месячную абонентскую плату по всем подключенным услугам и сумму задолженности по счету.

Что такое входящий / исходящий трафик?

Трафик - это объем информации, поступающей на Ваш компьютер из сети и отправленной с него в сеть.
Каждый раз, когда Вы просматриваете страницы Интернет, получаете почту, скачиваете файлы, к Вам на компьютер поступает некий объем информации, измеряемый в байтах. Входящий трафик - это объем информации, приходящей на Ваш компьютер из сети, а исходящий, соответственно, объем, уходящий с Вашего компьютера в сеть.

У меня медленно скачиваются файлы с определенного сайта?

Такие сложности обычно возникают с популярными бесплатными ресурсами интернета, которые просто не справляются с нагрузкой. Если у вас низкая скорость скачивания файлов с одного сайта, в то время как скорость скачивания с других сайтов высокая и стабильная, значит, вы обратились именно к такому загруженному серверу, и повлиять на ситуацию могут только владельцы этого ресурса.

У меня безлимитный тариф со скоростью 10 Мбит/сек, однако при загрузке файлов отображается другая скорость — 1,25 Мбайт/сек. С чем это связано?

В одном случае указана скорость интернет-соединения (в мегабитах), а в другом — скорость скачивания (в мегабайтах). Отношение байта к биту — 1:8.

У меня не грузятся некоторые сайты.

Необходимо различать: информация с сайта скачивается медленно или сайт не загружается. Информация может скачиваться медленно с популярных бесплатных сайтов из-за высокой нагрузки на сервер данного сайта. Эту проблему может устранить только владелец ресурса.

Если сайты не грузятся совсем, то, скорее всего на Вашем компьютере установлено приложение, направленное на фильтрацию трафика (Антивирус, Firewall и т.п.). Необходимо изменить настройки данного приложения или отключить его.  

Что будет со скоростью при подключении второго компьютера?

Скорость соединения будет делиться между компьютерами пропорционально загрузке и очередности обращений во внешнюю сеть.

Если я уезжаю на продолжительное время, как мне заблокировать мой доступ в Интернет?

Если вы не планируете пользоваться Интернетом некоторое время (например, в связи с отъездом), вы можете заблокировать свой доступ в сеть.

В период блокировки абонентская плата не будет списываться с вашего счета на протяжении всего периода блокировки.

Заблокировать счет можно направив письменное заявление   по электронному адресу:
svyaz@h-tmc.ru  с указанием точных дат начала и окончания блокировки.

  • заблокировать доступ Вы можете на период от не менее 14 не более 60 суток
  • по истечении выбранного вами срока блокировки интернет автоматически будет переведен в активное состояние (начнется ежедневное списание денежных средств до полного исчерпания Вашего баланса).
  • Опция доступна не чаще 1 раза в 30 дней не более чем на 90 календарных дней в год
  • При активации блокировки смена дат не возможна.

Я хочу переоформить договор на другое имя.

Для переоформления договора необходимо обратиться к  менеджеру нашей организации. Вам  потребуется предоставить заявление от двух лиц (старый и новый владельцы). Новый владелец  должен предоставить паспорт. Договор переоформляется при отсутствии задолженности, с переносом  остатков средств и подключенными услугами.


к началу страницы

 
 

E-mail:
info@h-tmc.ru